На большом светодиодном 3D-экране, расположенном в крупный торгово-развлекательном центре «Solana» в Пекине демонстрируется видеоролик, посвященный Узбекистану.
Данный проект реализован посольством Узбекистана в Китае совместно с Комитетом по туризму Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата нашей страны.
Торгово-развлекательный центр “Solana”, открытый в 2008 году, ежедневно посещает более 100 тысяч китайских и иностранных гостей. За 5 дней этот видеоролик, посвященный Узбекистану, был показан почти 3 тысячи раз и его посмотрели около 600 тысячи посетителей. Таким образом, широкая общественность Китая и гости Поднебесной получили возможность ознакомиться с туристическим потенциалом нашей страны, ее богатой историей и культурой.
В целях популяризации богатого культурного и туристического потенциала нашей страны такие ролики планируется показать в разных городах Китая.
Директор компании “Beijing Yuanjingjie Media Co., LTD” Ли Шушен:
- Видеоролик, посвященный богатому туристическому потенциалу и прекрасной культуре Узбекистана, впервые демонстрируется в крупном торговом центре в Пекине.
Ежедневно это место посещают тысячи китайских и иностранных туристов. Посмотрев видеоролик, они получают представление о вашей стране и ее туристических возможностях. Сегодня Узбекистан становится одним из популярных направлений среди китайских туристов.
Богатая культура вашей страны, уникальность исторических памятников, разнообразие национальных блюд вызывают к большой интерес. Люди в Китае открывают для себя Новый Узбекистан.
Отрадно, что для граждан Китая и других стран введен 10-дневный безвизовый режим в Узбекистане.
Мы готовы продолжить сотрудничество в продвижении туристического потенциала Узбекистана. Надеюсь, что в будущем мы покажем подобные видео и на других больших экранах Пекина.